Mozilla обновила внешний вид своего официального магазина расширений для Firefox — addons.mozilla.org (он же AMO).
Новый дизайн оставляет в силе базовые элементы: иконка расширения, название и имя разработчика (кликабельно, можно посмотреть другие проекты автора).

Заметно обновили блок с рейтингом, количеством отзывов и числом пользователей. Теперь эти данные отображаются сразу под названием расширения.
Значки «Рекомендуется» и совместимости с Android были перемещены под название расширения для лучшей видимости.
Галерея со снимками экрана расположилась непосредственно под заголовком в обновлённом окне просмотра, отображающем общее количество изображений.
Раздел с отзывами сохранил 5-звёздочную систему, но теперь визуально стал шире и заметнее.
Раздел «Другие популярные расширения» был втиснут между отзывами и разрешениями.
В целом, редизайн AMO явно вдохновлялся Chrome Web Store — и это заметно. С точки зрения дизайна все чисто и лаконично, но в плане UX — это может быть небольшой шаг назад. Тем, кто часто ищет и сравнивает расширения, новый интерфейс может показаться громоздким и менее информативным.