Discord планирует расширить рекламный формат Video Quests на мобильные устройства. Запуск пилотной программы запланирован на июнь 2025 года.
Напомню, что изначально в качестве монетизации сервис полагался на подписки пользователей. Однако этого было недостаточно и в 2024 году в Discord появилась реклама и Video Quests — формат вознаграждаемой видеорекламы, направленной на продвижение игр и сериалов.
Новый формат Video Quests предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения, а пользователям — дополнительный способы взаимодействия с контентом.
Формат Quests быстро доказал свою эффективность, участвуя в крупных рекламных кампаниях одних из самых популярных игровых, медиа и развлекательных франшиз, включая Diablo, Street Fighter, Max’s Dune: Prophecy, World of Warcraft, Genshin Impact и другие:
Теперь Video Quests выходят на мобильные устройства, предоставляя рекламодателям ещё больший охват.
Важный момент — реклама останется ненавязчивой, отображаясь в виде «панели квестов» в нижней части экрана.
Если пользователь решит принять Quest, то получит вознаграждение за взаимодействие с контентом. Это может быть просмотр трейлеров, анонсов новых сезонов или дополнений (DLC), а также участие в игровых акциях.
По словам Питера Селлиса, старшего вице-президента по продукту в Discord, цель компании — создать «самую подлинную и ориентированную на игроков рекламную платформу в галактике».
Готов смотреть трейлеры ради игровых бонусов? Делись мнением в комментариях!